Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Фауст стал героем оперы благодаря Гете. Композиторы-романтики — Берлиоз, Шпор, Гуно, Бойто, — вдохновленные драмой немецкого поэта, предложили свои версии этого сюжета. Их эстафету приняли авторы XX-XXI веков. Об оперных Фаустах и Мефистофелях трёх столетий рассказывает Виктор Симаков, филолог, режиссер, журналист, меломан, автор лекционного цикла «Вечные образы и интерпретации».
20 июля, 19:30,
студия AD ARTE (Садовая-Сухаревская, 17, п.1)
Фауст в опере
(лекция Виктора Симакова)
Стоимость билета 500 руб.
Фауст стал героем оперы благодаря Гете. Берлиоз, Шпор, Гуно, Бойто, вдохновленные драмой немецкого поэта, предложили свои версии этого сюжета.
Почему Фауст стал романтиком? Что композиторы непременно исправляли в тексте Гете? Как Фауст появился в оперетте? Когда на смену гетевскому «Фаусту» пришел Фауст средневековый? Что рассказали о Фаусте Прокофьев и Шнитке?
Лекция о Фаусте в опере приурочена к премьере новой постановки драматической легенды Гектора Берлиоза «Осуждения Фауста» (1846) в Большом театре. Режиссер спектакля — немец Петер Штайн, дирижирует Туган Сохиев.
Об оперных Фаустах и Мефистофелях, об «Осуждении Фауста» Берлиоза и о самом Берлиозе, о Петере Штайне и о разных постановках произведения рассказывает Виктор Симаков, филолог, режиссер, журналист, меломан, автор лекционного цикла «Вечные образы и интерпретации».